Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 530 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и защищаем потребителей от нерадивых хозяев квартир.


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не придется целую вечность выискивать порядочных собственников жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и стоять в очередях. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Омской области? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в законности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 23.11.2024